Кейс компании Linked Helper LLC

ATS с нуля: полное внедрение за 60 дней

Что делать, если база кандидатов рассыпана по личным почтам, документы теряются при увольнении сотрудников, а дубли соискателей кочуют из вакансии в вакансию? Компания Linked Helper — лидер в автоматизации LinkedIn — столкнулась с этим в 2024 году.
О компании
Linked Helper LLC — лидер рынка автоматизации работы с LinkedIn*, существует с 2016 года.
Это безопасное решение, которое имитирует работу человека, помогает создать воронку для обработки лидов в LinkedIn* менеджерами по продажам. e-staff в компании начали использовать летом 2024 года.

*LinkedIn заблокирован на территории РФ за нарушение правил хранения персональных данных российских пользователей.
С чем столкнулись?
До e-staff в компании не было HR CRM:
  • Предыдущая переписка хранилась в разных почтовых ящиках для разных вакансий.
  • Было сложно отследить взаимодействие компании с кандидатом.
  • Документы хранились в общих облачных папках и база терялась, если сотрудники забывали передать права доступа при увольнении.
Нужно было создать общую базу кандидатов, доступную для параллельной работы разным сотрудникам, которая бы отслеживала дубликаты соискателей и позволяла просматривать историю взаимодействий с соискателем, а желательно — еще и историю переписки.
Решение
Почему выбрали e-staff?
Компания искала HR CRM с интеграцией с ZOOM и с Telegram, а также возможностью работы нанимающих менеджеров. Система e-staff имела необходимые интеграции и устроила соотношением цены и возможностей.
Что сделали?
Проект был реализован за два месяца (июль и август 2024 года) силами одного сотрудника Linked Helper LLC при поддержке специалиста e-staff. Затем доступ получили нанимающие менеджеры: пока сотрудники привыкали к новой системе, удалось выстроить гибридную работу, используя estaff и более привычные инструменты.


Результаты
e-staff выполняет главные задачи:
  • помогает находить дубли кандидатов;
  • дает возможность отслеживать процесс найма;
  • хранит историю переписки.
С тех пор отдел рекрутеров вырос на 4 человека. Самое главное — сотрудники могут без проблем синхронизировать работу и вся история сохраняется в системе.


Смотреть еще

Попробуйте e-staff в деле, оформив демо-доступ

Оставить заявку на демо